Мелкие траблы, их лечение и покупка недостающих деталей…

Выкатив машину из автосервиса, я не успел проехать и пары километров, как у меня погасла правая фара. Установленный внутрь ксенон, то загорался, то наоборот, потухал.

До замены фар, у меня была такая ситуация на левой фаре, но там хоть причина была более, менее, приличная — разломанные разьемы, со времен первой покраски и установки обвеса. Лечил это дело включением-выключением ближнего света и мечтал собрать новые фары и забыть про все эти проблемы.

А тут вот опять. Видно, что-то я сделал криво.

Будучи человеком, опытным, я когда собирал фары, предусмотрел ситуацию, когда блок розжига в фаре, вдруг умрет и понадобится что-то с этим делать до разборки фары. И я вытянул все провода из фары так, чтобы потом можно было менять лампочки не открывая фару, а также, можно было переключать лампочку на внешний блок розжига, если возникнет в этом необходимость.

Подумать, что необходимость возникне на второй день, после установки, я конечно, не мог, но очень порадовался своей предусмотрительности и запланировал ковыряния в фаре на ближайшее время.

Тем временем, у меня еще оставались неподчищенные хвосты, а именно — две дыры верхней части бампера и одна в нижней.

Радость, что верхние дыры поворотников можно заткнуть обычными габаритами от MPS, была преждевременной. Ровно до того момента, пока я не увидел ценник на эту деталь. Сразу захотелось застрелить всех капиталистов.

Стоимость одного габарита составляла от 2800 до 4200р, что меня взбесило до глубины души.

Но, надо отдать должное, осведомленности коллегам по клубу, они эту тему давно уже просекли и обсосали и вынесли вердикт, что — да, поворотник подходит от МПС, но надо быть полным кретином, чтобы купить его за 4тр и что нужно купить то, что бьется по номерам — ZMZ1601L ( левый), ZMZ1601R (правый) по цене от 300 до 600р.

Я быстренько полез в инет и нашел эти габариты по 450р. Пока я заказывал габариты, то проштудировал тему про американские бампера и нашел еще коды подкрылков в свой бампер, MZ25-016L-A1 (Подкрыльник левый), MZ25-016L-A2 (Подкрыльник правый), которые догадался заказать в том же месте, где заказывал габариты в бампер.

К сожалению, заглушки в бампер там не было и я решил пока не торопиться и подумать о заказе противотуманок.

Пока я ждал курьера, пришла в голову мысль — отремонтировать старые фары, чтобы их можно было установить, на время ремонта новых.

С фарами была такая беда, левая фара была просто старая и поцарапаная, а правая фара была DEPO и стекло ее потрескалось на мелкие полоски.

Я полез на балкон и нашел третью фару, которая была со сломанным креплением, но хорошим, стеклом. Когда-то я ее купил, после того, как разбил родную правую фару, но потом черт меня дернул, польститься на новую DEPO и я ней я уже огреб по полной.

Мало того, что при установке мне сломали в ней разьем и перестал работать габарит, а также фара перестала регулироваться по высоте из салона авто.

Не долго думая, я нашел старые осколки и вытащил из них всю электрику, которую имплантировал в DEPO. Все заработало, но радоваться было рано. Эта DEPO начала, сцуко, тресткаться по всеми стеклу. Да так, что через полгода, она светилась как новогодняя ейлка, при этом почти не освещая дорогу.

В общем, когда я увидел обьявление о продаже почти новых фар по низкой цене, я не стал тормозить и купил из на будущее. Будущее настало в августе 2012 года, когда я сподобился заняться машиной. Остальное вы уже и так знаете из предыдущего материала.

Короче, отказ новой фары меня взбесил и я сделал две вещи. Первое — вытащил из старых фар лампочки ПТФ и положил их в карман. ВТорое что я сделал — это договорился с одноклубником из Зеленограда, что подьеду к нему за направляющей стекла для задней левой двери, потому что моя направляющая уже давно щаржавела и она единственная, что портило вид моей машины после ремонта.

Установив лампочки в ПТФ блок фары, я получил дополнительный источник света, чтобы доехать до Зеленограда. После чего я решил разобраться с не горевшей правой фарой.

Самый простой способ — заменить блок розжига, чтобы понять, в чем там именно дело.

Сняв колпак, я вытащил провода из фары и прицепил свой старый блок розжига. Елочка не зажглась.

Я полез в багажник за вольтметром и померял напряжение на контактах лампочки. Там было пусто.

Ничего не оставалось, как полезть в блок предохранителей и найти там злосчастный 10А предохранитель, который перегорел.

Заменил его на 15А, потому что 10-ки у меня кончились. Лампочка загорелась.

Прицепил внутренний блок розжига, лампочка загорелась снова. Т.е. проблема была решена.

Не успел я порадоваться одному событию, как приехал курьер и привез мне габариты в бампер и подкрылки.

Установив габариты, я набрал в навигаторе нужный адрес и уже почти тронулся в путь, как вдруг заметил странные следы от фар на стене. Следы были явно выше, чем было положено при нормальной регулировке фар.

Встав на ровный асфальт, я увидел, что обе фары жутко задраны и пользоваться такими фарами на ночной дороге было очень науважительно по отношению к другим участникм движения.

И тут я порадовался, что у меня хватило ума установить лампочки в ПТФ фары. Потому что половину пути я проделал именно с этим светом фар.

Забрав направляющую, я не стал трогаться в путь сразу, а выбрав ровную площадку, опустил оба луча на расстояни около 10 метров, чтобы можно было обратно ехать уже с ближним светом.

Надо сказать, что замена фар на новые, с прозрачным стеклом, дала очень много. У меня было ощущение, что я еду в новой машине. Дорога была освещена идеально, все было видно. Я ехал и получал удовольствие.

Так и доехал до дома.

Цена вопроса: 5 600 рублей