Занялся тормозами

На последнем ТО я обратил внимание на то, что металлическая часть тормозных колодок уже находятся совсем рядом с диском и решил, при случае, их поменять. А такой случай представился очень скоро.

Поездка в Самару и обратно по М5, прошла в ритме разгон-торможение-разгон, и на обратном пути я заметил, что торможение происходит, как-то рывками. Последующие пара недель в мск подтвердила мое предположение о проблемах с тормозами и к плану замены тормозных колодок прибавились работы по замене тормозных дисков и проверке тормозных суппортов.

Выбор тормозных дисков и подходящих к ним колодок, занятие нетривиальное. На форуме mazda6.ru этому посвящена целая тема (mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=105&t=30281 , я там, кстати, первым засветился), где собрано множество противоречивых мнений. К счастью, у меня уже давно наметился фаворит Otto Zimmermann, но не было возможности купить их диски по приемлимой цене при предыдущей замене дисков.

В итоге, не стал мелочиться и заказал в первом попавшемся магазине диски Otto Zimmermann с перфорацией 370.3074.52 за 7200р, а в экзисте заказал задние 370.3075.20, а также колодки на перед 24046.185.1 (керамика) и 24045.130.1 на зад обычные.

 

Диски выглядят белыми, потому что покрыты какой-то фигней под названием "Coat-Z", которая должна защищать от коррозии те части, которые не трутся.

 

Через пару торможений, хрень эта с рабочей поверхности дисков стирается и пред нами предстают обычные перфорированные тормозные диски, что собсно и требуется.

 

Ставить ездил в субботу в Автоимидж. Попутно заменили направляющую правого суппорта, которая немного закисла, в остальном проблем не было.

Параллельно с этим, нашли проблему в правом нижнем рычаге, после замены которого, наконец исчезли те стуки, которые бесили меня все последнее время. Замена рычага повлекла за собой операцию по регулировки углов установки колес, что и было выполнено.

После всех этих операций, машинка стала как-то по другому себя вести, будто ей разом закрутили все гайки в подвеске, которые ранее были разболтанные. Едет как по рельсам, не кренится не скачет, даже показалось, что руль стал крутиться тяжелее. (такой я, сцуко, мнительный, оказывается).

Тормоза обкатывал пару дней, ощущения очень понравились. Диск схватывается плотно, тормозит четко и не надо больше излишних нажатий на педаль. Это по сравнению со старыми ATE, один из которых хреново тормозил из-за закисшего суппорта.

И вид бодрый стал, если присмотреться :-)

 

Я давно хотел именно такие черные колесные диски, чтобы из-за них выглядывали тормозные перфорированные. Не говоря уже о ходовых качествах, которые играют немаловажную роль.

Приятно воплощать свои давние мечты :-)

З.Ы. Диски перед установкой сфоткать не успел, так что картинки дисков и коробки взял из яндекса :-)

Цена вопроса: 12 000 рублей