Нифигаж себе… сходил на свадьбу или Кожа в которой я живу.

Новый фильм дона Педро Альмадовара, было решено отсмотреть в кинотеатре прошлой ночью, после восторженных отзывов со стороны подруг моей хорошей знакомой, с которой мы и отправились в кинозал, прихватив бутылку пива с утопленной в ней, коктейльной трубочкой, которую безуспешно пытались оттуда вытащить разными оригинальными способами на протяжении всего фильма.

 

Если расставить всю нарезку картины в хронологическом порядке, то это, определенно не добавит туда ничего положительного, но тогда, все герои предстанут перед нами, во всем своем идиотизме, которой и маскировался флешбеками и эпизодным суфле.

(Сейчас, начнутся спойлеры. Если не смотрели, дальше пока не читайте, скачайте фильм и посмотрите, а потом продолжим)

О чем, собсно фильм.

Жил бы один знаменитый пластический хирург (включаем композицию "Пластический хирург", группы Поющие трусы), могущий переставить кожу с жопы на лицо и многое другое… на чем потом и погорел. (Но не будем забегать вперед.)

У замечательного хирурга, в исполнении Антонио Бандераса, была не менее замечательная жена, красивая, но . немного блдская, "на чем и погорела", когда с очередным своим любовником попыталась покинуть расположение части и попала в автомобильную аварию. Машина горит, она внутри, пассажир вылез…

 

Смахнув скупую мужскую слезу, любовник, он же брат Антонио, побрел запивать горе, чтобы эффектно появиться позже, в костюме тигра.

Вот так в жизни и бывает. Ездишь, ездишь на машине годами, а решила свалить от мужа и сразу, бац — авария.

Причина? Тут вопрос.

Это — либо эмоциональный подьем, либо оральный секс за рулем, но дон Педро, в этом случае, решил не углубляться в детали, что на него совсем не похоже.

А вообще, зачем жены убегают от мужей? Там.

Вот в России, к примеру, никто нифига не убегает, наоборот, разводятся и отсуживают "половину"(с) Эдди Мерфи RAW.

Да, в то время, пока жена Антонио догорала в разбитой машине, наша Глаша уже бы квартиру в Мытищах разменивала.

Но, как говорится, у богатых свои причуды.

Вытащив из обломков машины тот набор угольков, которые остались от вероломной жены, в Антонио вдруг прорезался интерес к реставрации .

Он начал усердно лечить свою жену и даже в этом преуспел (кожу изобрел), пока она, вдруг, невзначай, не увидела себя в отражении окна.

А увидев, выпрыгнула на улицу через оное, своим грациозным падением, введя в ступор дочку (поющую оптимистичные песни при нарезке салатов), долбанувшись к ней под ноги, в лучших традициях ужастиков про уродов.

От этого, у дочки прекратились месячные и начался эмоциональный и творческий кризис и на семейном совете, ее решено было отправить в психушку, чтобы там поправить здоровье и подлечить мозг…

 

Дочка, кстати, не кто иной, как одна из персонажей сериала Черная лагуна (El Internado) — популярного испанского сериала, для которого написали незасмысловатый сценарий и подобрали актеров — моделей, от чего, половина испанских подростков следующую пару лет, не могла оторваться от экранов ТВ в вечернее время.

Наши решили не отставать и запустили проект типа "Закрытая школа". Но… куда им до моделей. Отвлеклись…опять…чет часто…отвлекаемся… надо саунд сменить…

Кароч. Приходит время и Антонио решает вытащить свою сдвинутую дочку в люди, предварително напичкав кучей таблеток(она по сценарию весь список прочитает), дабы она вела себя адекватно.

Вечеринка была в честь свадьбы и на ней было много почитателей культа таблеток, в том числе один симпатичный юноша, который положил глаз на дочку, и повел ее гулять в кусты, чтобы обсудить новый фильм Педро Альмодовара, пока его друзья уже перешли к Тинто Брассу в вариации Калигула.

Девочка сама вдруг стала раздеваться, а парнишка пытался оказывать ей в этом посильную помощь. Но при переходе, собственно, к Тинто Брассу у них вдруг произошел несрост, из за чего самого процесса не получилось, в потасовке ей было легонько прислано в торец, от чего она сразу отрубилась.(странно)

Каждый из героев события получил мощную эмоциональную встряску.

Вернув на место ее трусы, симпатичный юноша слинял, а сама девушка осталась лежать в корнях много-векового дуба, где и нашел ее папаша — Бандерас, в голове которого еще тогда зародилась мысль о мщении(кто-то трахнул мою дочь, я убью его! Или…).

 

Как известно, он был пластический хирург, могущий не только "переставить кожу с попы на лицо, но и передвинуть влево правое яйцо". И последняя идея ему особенно понравилась, благо опыта хватало и на большее.

Тут, декорации меняются и мы видим лежащего на операционном столе парнишку, над котором склонилась бригада хирургов, поэтапно и неуклонно превращающего его в девочку. Весьма красивую девочку. С сиськами и все такое.

 

Вот теперь вы поняли, какую девочку нам показывали первую половину фильма? Ужосс. да? Да? Вы тоже возмущены? Надеюсь!

 

Ту самую, которую трахали разные заблудшие путники-тигры и сам Антонио тоже неоднократно пытался. Ну и кто он после этого?.. Вы мне скажите.

 

Тут приходит мысль о том, что в Бразилии часто так бывает, когда Педро, вдруг оказывается Гомесом.

Вот такой незатейливый сюжет получается. Остальное, как в анекдоте — ньюансы. Ньюансы, на которых построен фильм.

Очень смешно показаны сцены секса.

Конечно, если попробовать записать собственный процесс на видеокамеру, то вы увидите нечно подобное, совсем не то, что мы привыкли видеть в фильмах про любовь.

То, кто-то не может снять трусы, то у кого-то штаны болтаются на уровне колен, а задница ритмично двигается в такт осуждающим кивкам зрителей.

В общем, секс в фильме представлен как нечто грязное.

А что вы хотели? Если там трахают транса, которому только что сделали вагинопластику и он несколько месяцев перед этим, засовывал себе туда(туда да) расшители, выточенные, я уверен, самим Папой-Карло-Бандеросом, сидящим около камина с ножичком в руках и остатком черенка от лопаты.

Расстановкой эпизодов Педро манипулирует мыслыми зрителей, которые, кажлый раз, пересчитывают возможные варианты развития событий в фильме и это ему удается. Он грамотно добавляет в картину новые факты, заставляющие переосмыслить все увиденное до этого, в новом ключе. Это и есть основная идея фильма.

Только что трахали девушку, а через пять минут это оказываться переделанный в девушку парень. Народ передергивает. Я имею в виду натуралов…

Говорят про жертв пожаров и показывают нам женщину по горло затяную в ткань, а потом оказывается, что она вообще к пожарам отношения не имела.

Неспортивно… Педро. Стареешь. Бери пример с Тинто Брасса. :-)

З.Ы. Теперь о позитивных моментах.

Бедный юноша, бесплатно получивший смену половых органов, до той знаменательной свадьбы (превратившей его в телку), подкатывал к существу женского пола (лесба), по имени Кристина, которое работало у его матери в магазине и было явным дайком (яндекс поможет узнать что это такое).

В конце фильма, новый формат юноши, дал ему перспективы для начала отношений с Кристиной :-)

И всех следующий заботит вопрос.

А что на это скажет его мама? :-)