oLGol personal homepage    

процессоры
мамки
носители
сети
периферия

ноутбуки
кпк
PC Cards
сотовые
и другое

DVD SVCD VCD
акустика
фотокамеры
Home Cinema
Digital Video

аквариумы
рыбки
растения
оборудование
дизайн

автомобиль
бытовая техника
фото
креатифф
и другое

DVD
VHS
Mpeg4
Audio CD
и другое
    Новости

Главный News

О сайте

Новости

Гостевая книга

Форум

Ссылки

Файлы

Контакты

В розыске

В погоне за Эми

Черный лед (Black Ice) на VHS или DVD

10.09.2006    Ремонт двигателя
Вчера еду с работы домой, довольный такой, только что забрал из гарантийного ремонта фотоаппарат Minolta A200. Заменили матрицу, пропали все белые точки, когда фотографирую темноту, т.е. матрица новая. Потому что точки были, когда матрица была старая, что шла при покупке. Еду, думаю, - "жизнь начала налаживаться, еще и машина едет резво, может и менять ее пока не стоит".

Я этими мыслями проезжаю по Мичуринскому проспекту по мосту над МКАДом, как тут слева меня начинает теснить машина, причём хочет встать прямо мне в бочину, я начинаю уходить вправо, как справа вылетает из моего ряда что-то очень разогнанное и быстрое, летит километров 100 или быстрее, частично по обочине, частично в моем ряду, ессно мигает и гудит.

Я даю резко по тормозам, переключаюсь на вторую и когда справа машина пролетает, копирую ее маневр и объезжаю того, что меня постепенно притирает, хотя перестроиться в мой ряд для съезда на МКАД. Машина резво дёргает, но доехав до поворота начинает терять мощность и глохнет так, что скатывался на МКАД я уже по инерции на заглохшей машине.

Включил аварийку и отталкиваясь одной ногой от асфальта, с дикой злобой и решимостью на лице, отъехал метров 10, чтобы не мешать поворачивающим. Из проезжающей машины предложили не париться и дальше ездить на самокате. Я показал язык. Хотя он и так уже был высунут всю дорогу.

Открыл капот. Начал нюхать. Вроде все путем. Провода на месте, горелым не пахнет. Сел, попытался завести, даже не схватывает. Смотрю ошибки - там ошибка датчика коленвала и еще одна с похожим названием. Смотрю ремень ГРМ - натянут слабовато, но не порван.

Через минут пять, рядом останавливается 21099, вылазит парень волосатый такой и начинает смотреть вместе со мной под капот. Я ему объясняю, что похоже на то, что метки сбились , ремень провернулся как-то и теперь не заводится. Вылез второй парень, лысый совсем, слушает, потом предлагает дотянуть меня до сервиса, в котором они работают. Автоград на Варшавке. Мне долго думать не приходится, денег в кармане 500р, которые занял до завтра, дома денег нету, потому что завтра зарплата.

Пока еду на верёвке, диктую номер машины знакомым и жене, звоню тестю, чтобы подъехал в автосервис (благо он еще не успел по пивку пройтись). Докатились до сервиса, там огромный такой ангар, куча подьемников, на полу масло. У меня новые туфли кожаные, стараюсь не запачкаться. О плохом стараюсь не думать, но что-то такое уже накатывает.

Ребята попытались найти метки, чтобы совместить, но оказалось, что метки ушли далеко и наверняка уже клапана погнулись. Совместить метки, машина заведется, но в течение 5 минут деформированные клапана разобьют седла в алюминиевой голове. К бабке не ходи. Я сам себе, не такой враг, как кажется, проверять не стал. Поверил на слово.

Договорились, что машину я оставляю, утром ее разбирают и смотрят что с башкой и клапанами, а потом мне звонят. Часика в два обещали позвонить и сказать что случилось и скока будет стоить ремонт. И тут подъехал тесть и мы уехали домой.

Еду, думаю, абзац. Машину сломал, оставил незнакомым людям в месте, куда пешком никогда не доберусь. На работу своим ходом завтра ехать, в поенельник надо как-то попасть на ТО машины, которую собираюсь покупать... Решил не грузиться и купить пива. Едем домой.

После пива позвонил подруге жены и она пообещала меня на машине захватить почти до работы.

Утром, лафа, ребёнок в школу пошел на автобусе, я проснулся на час позже, потому что подруга жены на час позже ездит чем я. На работу доехал на вольве, как белый человек. Заметил, стоя в пробке, что люди в дорогих машинах, постоянно пьют воду из прозрачных бутылочек. Думаю, что это связано с тем, что кондиционер не только охлаждает воздух в салоне и и забирает из него всю влагу. не знаю, полезно ли это. Вряд ли.

В обед позвонили из сервиса. Направляющие какие-то там развалились и надо менять два клапана и один поршень. Я вспомнил, что мне надо было еще маслосьемные колпачки заменить, там похихикали и сказали, что это входит в стоимость работ уже.

Кроме колпачков, надо было менять поршни, причём лучше брать сразу импортные с проточками , типа тех что ставятся на новые 1.6 двенашки. Разница в цене около 100$ между импортными с проточками и нашими без проточек с учетом всех остальных деталей. Учитываю сумму в 20тр с лишним, разница погоды не делает точно, решил делать все качественно. Тем более, что если в следующий раз ремень порвётся, - сказали мне, - то ничего такого не случится. Я подумал, что дико рад за нового владельца моей 2112, потому что она мне выходит золотая. У меня же ремень был не причём и повлиять на то, что произошло я тоже не мог.

Пообещали сделать машину в течение пары дней, я расслабился. Через день поймал себя на мысли, что не звонят мне из сервиса. Звоню к вечеру сам, там тишина, абонент не обслуживается или типа того. В субботу опять тишина, ни звонков, ничего. Под вечер решаюсь поехать, посмотреть что там такое с машиной, может ее уже разобрали на запчасти и все такое. Беру тестя и мы поехали.

Приехали. Машина стоит на подьемнике, головы нету, но видно, что поддон снимали. Беру у охранника телефон второго парня, чтобы позвонить. Уезжаем.

В воскресенье, звоню , берет трубку второй и говорит, что первый симку выкинул из-за долгов и там был мой телефон. Сказал что все хорошо и машину делают. Я успокоился. попросил перезвонить в понедельник после обеда.

В понедельник после обеда звоню второму. "Абонент не обслуживается". После работы с подругой жены на вольве заезжаем в сервис, оба парня там. Машину собирают, голова на месте. Сказали что завтра все сделают точно, погоняют мотор и отдадут мне. На вопрос, что с сотовыми, - деньги кончились

На следующий день, после обеда, звоню. Новость номер один. На прогоне движка заклинило что-то там, типа маслонасоса и ремень ГРМ опять соскочил. Если бы не стояли поршня с проточками, то пипец калапанам. А так тока маслонасос, который заклинило, поменяли. Но начались проблемы с клапаном, который не дает маслу стекать с головы. Давления масла в голове нету почти. Ищут этот клапан, нигде найти не могут.

Я опять в шоке, не уверен, что смогу забрать машину , а без машины ездить надоело. Начинаю названивать каждый час и узнавать ситуацию. Через 3-4 часа клапан нашли в одном из магазинов, которые я наобум упомянул в разговоре. Двигатель собрали, вроде работает как надо, щас собирают остальное по мелочи.

Я сразу после работы ловлю тачку, ниссан алмера, парень довозит меня до сервиса за 500р, ммоя машина стоит, вся в масле но собранная, можно типа брать и уезжать. Что я и делаю.

Первые 1000 км нужно ее обкатывать, ездить медленно и обороты не гонять выше 3000. Чтобы обкатка прошла нормально. Так и езжу, но через пару дней меня начинает донимать звук, напоминающий перетянутый ремень ГРМ. Надо сказать, что мне ребята сразу сказали, чтобы я пока не гонял, потому что они мне специально не затянули сильно ремень ГРМ, чтобы там что-то к чему-то лучше притиралось. Ну я и с одной стороны, умом понимаю, что это ремень, но как-то вот меня смущают слова про то, что "не-дотянули".

Приезжаю к ним, ремень перетянут. Как-то "сам затянулся". Ослабляют. Ролик смазывают. Свист пропадает. Заодно меряем компрессию моим компрессометром, показывает по 13.5 в каждом цилиндре, вроде считается что нормально.

Сейчас намотал примерно 750 км. На 1000 км буду менять масло на BP V5000? Купил уже канистру 4 литра, фильтр чемпионовский, заодно еще и топливный тоже купил. Жду пока жена накатает оставшиеся 250км. Почему жена? Потому что сам уже на этой машине не езжу. Ибо купил другую. Но об этом напишу в другой раз.



Источник: oLGol