|
|
01.10.2007
Покатался на Mazda MX-5
На субботу, администрация клуба Mazda6.ru договолась с дилером ЮС Импекс о проведении тестдрайва кроссовера CX-7 для своих.
Записался в теме http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?t=20123 одним из последних, решил вывести жену в люди, а то начала бухтеть, что я все выходные вожусь, то с машиной, то с музыкой в машине, то с компом в машине, то дома за компом. И семье время не уделяю. Вот решил уделить.
В субботу 29-го сентября, (перекрестившись глядя на ситуацию с пробками) нарисовал маршрут с юга на север в Pocket GIS и выдвинулись по направлению к офису дилера, где все должно было произойти.
Когда мы приехали на место, то выяснилось что покататься на CX - 7 хотят , если не все, то многие и очередь - несколько человек, т.е. час ожидания обеспечен. Из одноклубников, которых я знал, там было всего трое (поболтать почти не с кем), остальные незнакомые и клубчане из Mazda3, которые были настолько молодые, что части из них не разрешили покататься на тестдрайве :-)
Я , особо, не горел желанием кататься на CX-7, но первым делом записал жену на
тестдрайв mazda3, которая стояла без дела, а сам записался на родстер Mazda MX-5, на кооторый очереди почти не было. Но тем не менее, очередь свою я пропустил несколько раз, потому что жена каталась на трешке, достаточно долго и вылазила оттуда с явным неудовольствием.
Наконец, я дождался своей очереди и влез в "мыксу". Девушка (это услуга такая, когда тебе кроме родстера дают еще девушку :-)), с которой мне
предстояла кататься, попросила крышу не открывать, пришлось согласиться.
Сев машину, я первое время не мог нащупать ногами педали. Специально
посмотрел, где они. чтобы попадать. Настроил сиденье под себя, начал
разбираться коробкой. Кулиса короткоходная, перепутать заднюю с первой было
легко. Освоил переключение, пристегнулся, поехали.
Сразу чувствуется, что машина легкая. Очень легкая. Управление чуткое, как
всех мазд, разгоняется она быстро и без усилий. Передачи переключать
оказалось нетрудно и почти без риска попасть "не туда".
Размеры салона значительно меньше, чем у 6-ки, скорее ближе к ваз 2112, чем
к КИА пиканто, где я локтями толкал водилу. Не маленькая, но в шубе ездить будет явно
неудобно. Дизайн панели очень интересный, музыка в машине за 1 млн рублей,
так себе. Обычная, недорогая. Но, главное, коенчно не в ней.
Нарезая круг по району я оценил габариты машины, хотя привычка от 6-ки не давала мне возможности соваться в узкие места. Двигатель 2л , такой же как у меня в мазда6, но динамика совершенно другая. Ощущения от езды непередаваемые. Что назвается - "драйв"
"Мыкса" - машина непрактичная. Салон и багажник небольшие, пассажиров много
не возьмешь. скорее, нужно говорить о "пассажирке". Во второй случае,
расстояние между сиденьями очень продумано, детей не заведется, но пару
капель адреналина добавить может. :-)
С трудом, вылезая из родстера, я уже начал думать о покупке небольшой
машинки со спортивным характером. Например о тоете селика.
З.Ы. Мозг понимает, что нужно вторую машину (ваз 2112) поменять на вжипчик
сначала, но душа мечтает уже о третьей машине. Типа мыксы :-) И в жопу эту
практичность. Я впервые почувствовал себя именно водителем, а не владельцем автомобиля.
Источник: oLGol
|
|