oLGol personal homepage    

процессоры
мамки
носители
сети
периферия

ноутбуки
кпк
PC Cards
сотовые
и другое

DVD SVCD VCD
акустика
фотокамеры
Home Cinema
Digital Video

аквариумы
рыбки
растения
оборудование
дизайн

автомобиль
бытовая техника
фото
креатифф
и другое

DVD
VHS
Mpeg4
Audio CD
и другое
    Новости

Главный News

О сайте

Новости

Гостевая книга

Форум

Ссылки

Файлы

Контакты

В розыске

В погоне за Эми

Черный лед (Black Ice) на VHS или DVD

08.02.2007    Купил автомобиль Mazda 6, в прошлом году еще.
Осенью прошлого года пришла пора менять автомобиль.

Долго думал, что можно купить после ВАЗ 2112. С одной стороны, по цене новый тазик стоит около 8-9к$. Иномарка с такой ценой будет иметь размеры оки, двигатель 1.1л примитивная до безобразия и настолько же уродлива.

Т.е. либо брать б.у. иномарку класса С, которая будет получше 2112 , но там обслуживание дороже, запчасти, да и машина будет старая и баз гарантии.

Кроме этого, единственное что меня раздражало в 2112 - это отсутствие кондиционера. Остальное я готов был терпеть, но только не этого. В московских пробках, без кондишна, даже в тонированной машине стоять было жутко некомфортно.

Брать старую машину , тем более иномарку морально готов не был. Как и не был готов купить себе какую нить из списка: деу матиз, хунтай акцент, хундай гетз, рено логан (редкостное уродство), киа спектра, ниссан алмера.

Более менее, мне нравились машины типа, форд фокус 2, мицибиси лансер, шкода октавия, тоета корола, хонда сивик, mazda3.

Фокус собирается у нас в России, очередь на недорогие комплектации по пол года и больше, качество сборки... ну какое оно может быть то в России. Ну пусть будет хорошее (а то меня щас фокусоводы сьедят). В целом , фф2 в минимальной комплектации - это хорошая симпатичная машина на разные случаи жизни. Я решил его брать, если других вариантов не будет. Тем более, что по цене он привлекателен, пока не начинаешь его наворачивать по комплектации, дальше всегда есть другие, более интересные варианты. Т.е. фф2 - тока если брать голый в минималке.

Мицубиси лансер мне нравился, но сама марка мицубиси славится дорогим обслуживанием, да и цены на запчасти не из дешевых, среди машин этого класса. Дизайн салона не блещет оригинальностью. Обычная машина, без изысков и выдающихся характеристик. Легко угоняется.

Шкода октавия, в той комплектации, которая имеет более-менее мощный двигатель меня убила своей ценой. Уж я лучше добавлю и куплю фольксваген джетту за такие бабки. Да и чехи, я им еще не забыл 68 год. Не видать им моих денег, тут вопрос принципиальный.

Тоета корола всем хороша. Кроме дизайна. Девушке бы подошла без проблем, но мужику на такой ездить должно быть стыдно. Даже от более дорогого, авенсиса, за версту веет имиджем эдакого семейного автомобиля.

Сивик тот, что седан, понравился внешне и по обзорам тоже. Но цена у него выходила за психологические рамки 20к$, в которые я себя загнал. Так что я с ним решил пока не торопиться. Да и внешне он мне не очень . Чего-то нехватало в дизайне. Вот если аккорд...

А вот Mazda3 мне сразу понравилась. Особенно хетчбэк. Красивые обводы кузова, неплохая динамика, обзоры этого автомобиля меня порадовали. Внутри он не хуже, чем снаружи, красивая приборная панель, салон уютный. Багажник мог быть и побольше.

По динамике автомобиль с 1.6л двигателем не огорчает на ручной коробке, ну а комплектация с 2л двигателем вообще зажигает. Решил остановиться на этой машине.

Несколько раз сходил дилерам мазды, чтобы посидеть в трешке и покрутить ручки, чтобы понять, то или не то. Сидение внутри отторжения не вызвало, скорее наоборот. Хотя когда я сидел в джетте и пассате, то восторгов было больше.

В конце концов я уже определился с покупкой, подобрал комплектацию черный хетч туринг с климатом, литыми дисками и другими вкусностями. Вышло все это в 20200$. Ждать примерно полгода, хотя могли быть варианты, потому что комплектация ходовая , кого-то могли ради меня выкинуть с очереди за 800-1000$, а кто-то мог продать свою очередь за те же бабки.

В общем, когда я уже был готов принять решение о заказе и оплатить 100$ аванса, решил я еще раз посидеть в трехе. И как назло, она оказалась занятая парочкой, которые там внутри с остервенением крутили и нажимали все, до чего могли дотянуться их шаловливые рученки.

Я уселся на заднее сиденье. Что-то показалось странным. И тут я понял, что я занял своим телом примерно половину заднего сиденья. Т.е. так же как у 2112. Опустив подлокотник, я еще раз убедился, что сзади машина вмещает не более двоих меня, т.е. тут уже не посадишь двоих моих родителей с внуками. Это немного напрягло.

Парочка никак не хотела освобождать передние сиденья и я , чтобы не мотаться глупо вокруг машины, решил сесть в стоявшую рядом mazda6.

Когда я уселся в кожаное сиденье шестерки, то понял, чего мне нехватало в трехе - места. И это перекрыло все остальные достоинства трешки в разы.

Из салона я уже выходил в твердом убеждении 3-ку не покупать. А выбрать что-то побольше. Например мазду6.

Через месяц выбора, который я опишу позднее, у меня появилась Mazda6, ярко красный седан , с двухлитровым двигателем и ручной коробкой. Это ознаменовало собой новый этап в моей авто-эпопее.



Источник: oLGol