|
|
23.05.2007
Автозвуковая эпопея движется к завершению
За полгода занятий инсталляцией и настройкой музыки в машине, стал более подкованным, как в теоретическом, так и в практическом плане.
Затраты времени и денег на все это оценить невозможно, потому что страшно. Одно радует, проект близится к завершению и это радует. Наконец то, больше нет сомнений в компонентах, которые второй раз поменял по кругу. И ухо радуется и обзоры в глянцевых журналах говорят, что железяки - оптимальные с точки зрения цена - качество и уже далеко не бюджетные.
Фронтальная акустика MB Quart QSD 216 (верхняя в линейке) была куплена в Техносиле за треть своей цены.
Тыловую акустику купил MB Quart RWE 160 ( мидбас из комплекта MB Quart RCE 216), не для того, чтобы соблюсти монобрендовость, а потому, что мне понравилось, как они играют за свои деньги.
Приобретённые ранее, Morel MT23, стоят в уголках зеркал, провода к ним протянуты до самого багажника, как и к мидбасам, т.е. в каждую дверь приходит теперь три!!! акустических провода, не считая штатной проводки. Это сделано для возможной реализации поканалки, хотя огромные кроссоверы MB Quart QSD 216, просто жалко не использовать, да и мне просто не хочется оставаться без усиления тыла.
Усилители тоже поменялись. На фронт и тыл играет Eton PA1054, который я выбрал, руководствуясь обзорами в журналах и мнениями профессионалов в форумах. Он имеет мощность 113 Вт на канал, которой за глаза, хватает для работы не только с фронтами, но и с сабом, в мостовом режиме.
Для раскачки саба мной был куплен в М Видео усилитель JL Audio e1400D, значительно дешевле рыночной цены, кроме этого, я получил карту на скидку, которую потом использовал при покупке акустики MB Quart QSD 216, что мне сэкономило более 500р при том, что акустика продавалась за 6000р.
В результате, набор компонентов стал таким, что перестал смущать асов автозвука своей бюджетностью и у меня появились все шансы, завершить установку с определённым формальный уровнем общего качества системы, чтобы выставить себе очередную оценку за пройденный этап и сделать небольшую паузу в этом направлении и переключиться на интеграцию автомобильного компьютера в недры Mazda6.
Особое внимание, при планировании системы, я уделил коммутации внешних источников звука. Для это были ранее куплены адаптеры, которые позволяют получить линейный вход для штатной магнитолы. Один из них использует разьем для MD Tape, куда я собираюсь подключить выпаянные линейные выходы с CD Changer JVC CH-X1500RF.
Второй адаптер, называется Audio Link iPod Integration Kit for Mazda (Audio Link [AL2005i-MAZ]) и добавляет возможность подключения к штатной магнитоле, плеера iPod. Кроме специализированного разьема там есть и обычный миниджек, так что гибкость при инсталяции колоссальная. В частности, его можно использовать как дополнительный вход, например для автомобильного компьютера. Но нужно учитывать, что при работе одного из входов , второй отключается.
Блишайшие перспективы:
1. Распаяка линейного выхода ченжера JVC
2. Покупка и установка монитора Prology PCM 700T (возможно, совместно с моторизованным приводом)
3. Получение блока питания для Car PC (дождаться надо) и проверка его работы.
4. Установка автомобильного компьютера в машину.
Попутно, если получится, сделаю дополнительную шумку дверей, там, где зимой не смог сделать это в достаточной степени.
Источник: oLGol
|
|