oLGol personal homepage    

процессоры
мамки
носители
сети
периферия

ноутбуки
кпк
PC Cards
сотовые
и другое

DVD SVCD VCD
акустика
фотокамеры
Home Cinema
Digital Video

аквариумы
рыбки
растения
оборудование
дизайн

автомобиль
бытовая техника
фото
креатифф
и другое

DVD
VHS
Mpeg4
Audio CD
и другое
    Новости

Главный News

О сайте

Новости

Гостевая книга

Форум

Ссылки

Файлы

Контакты

В розыске

В погоне за Эми

Черный лед (Black Ice) на VHS или DVD

11.01.2008    Как прошли новогодние каникулы
Очень надеялся, что за праздники успею настроить музыку в машине, установить ксеноновые фары, разогнать новую систему и доделать остатки по проекту CarPC. Но жизнь, как говорится, внесла существенные коррективы в эти планы.

Проект LOKI
Пару дней провалялся дома, ковыряясь с компьютером LOKI, на который установил операционную систему необходимый минимальный набор программ.

Надо сказать, что разгоном я почти не занимался, потому что выще 3.6ГГц процессор не погнался, память тоже работала на своих 800Мгц и на штатных таймингах 4-4-4-15, при напряжении 2.1в. Единственное , что пришлось подкрутить - это частоты вращения вентиляторов охлаждения. Скрутитил на минимум шума, при температуре, в разумных пределах. Особенно понравилось, что водянка с маленьким радиатором, установленным внутри корпуса, вполне справляется со своими задачами. На этом пока и остановился.

Установка ксенона на Mazda6
Ну поставить "ксенон", который формально был мне подарен на Новый год, в качестве единственного подарка, я никак не мог. И поэтому, шустро собрался 4-го января и поехал в гараж, где проковырялся около двух-трех часов. Основная ошибка, которую я чуть не совершил - загадил себе мозг на форуме Mazda6.ru, инструкцией по установке "колхозного" ксенона, которая гласила, что блоки розжига нужно ставит под фары, в штатные места, а для этого нужно снимать сами фары и бампер.

Чем больше я думал о сьеме бампера, тем больше мне эта затея, в -15 градусов, не нравилась. Возможно... летом, я бы мог пожетвовать часами своего времеми , проведя их на свежем воздухе , скручивая болты, но зимой, такое времяпровождение меня совсем не прикалывало и я начал соображать, куда установить блоки розжига.

Правый блок я поместил под резервуар с жидкостью омывателя ветрового стекла, прямо на массивное ребро жесткости. Там даже был болт с гайкой, для этой цели, хотя блок я посадил еще и на двухсторонний скотч, в довесок к штатному металлическому креплению.

А вот с левой стороны, блок категорически не хотел ставиться никуда. Везде было неудобно подлезть и я решил не парить мозг и установить блок на первую попавшуюся площадку, коей стал кожух воздушного фильтра. Конструкция проводов позволяла разьединять блок разжига с лампой, так что проблемы могут быть, если только какой нить криворукий сервисмен захочет поменять фильтр и не включив мозг, попытается отодрать блок от кожуха (чего делать не нужно, т.е. необязательно).

Сами лампы было установить не сложнее, чем обычные галогенки, разве что , пришлось сверлить дырки в колпачках, чтобы просунуть провода внутрь фары.

После включения ламп я обратил внимание, что фары загорались иногда не с первого раза. Покатавшись пару дней, я понял что этот глюк как-то зависит от заряда аакумулятора, потому , что если включать фары после заводки двигателя, они загораются с первого раза.

То, что мой аккумулятор был разряжен, я понял, когда как-то пришел на стоянку и не завелся. Пришлось топать за второй машиной и подключаться проводами к клеммам конденсатора в багажнике, потому что машина стояла мордой к забору. Вдобавок , провода "прикуривателя" были короткие и я подумал о том, чтобы сделать свои их провода питания для автомобильного усилителя, сечением 4GA.

Когда такое повторилось еще два раза, я решил аккумулятор заменить, но перед заменой, мы с тестем замерили плотность электролита и оказалось что она не дотягивает до 1.2, хотя должна быть зимой 1.25 - 1.27. В итоге, в мазду я поставил свой старый аккумулятор от 2112, которому около 4 лет, Varta Blue Dynamic 60 Ач и он прекрасно там обосновался, а родной поставили заряжать на дачу.

Кстати, с новым аккумулятором, ксеноновые фары загораются с первого раза, что радует.

Ремонт сабвуфера
Не успел я порадоваться, как обнаружил, что задребезжал динамик сабвуфера. Дребезжание началось с того, как я заводил в -20 машину и все усилители жахнули громким "пуком", который вылился в том, что у саба отклеилась пластиковая деталь, которая находится между демпфером и корпусом. После долгих и безуспешных поисков гарантийного талона, пришлось клеить детальку "моментом". Вроде, намертво приклеилась.

После гемора с сабом, решил проверить его на предмет правильности обьема ящика. Для этого я заготовил куски пенопласта на 1-2 литра и начал подбирать обьем, благо саб был снят с креплений полки и динамик легко вынимался.

В результате оказалось что обьем у меня получился правильный. При добавлении пенопласта, более 2 литров, низкие частоты начинали сильно уменьшаться и звук становился не такой как надо. В результате я оставил как есть.

Но вот настройку саба я поменял кардинально. Сначала убрал все бас бусты, потом снизил частоту среза на 60Гц и отрезал не 12, а 24 Дб фильтром усилителя. Заиграло значительно лучше, а я никак не мог вспомнить, когда я все эти басбусты накрутил. :-)

Финальная проклейка дверей
После настройки саба, стало понятно, что на частотах 100-80Гц он играть не должен и вообще лучше фронты, которые могут реально и 40Гц осилить, опустить и состыковать с сабом на 60-65Гц. Но для этого нужно было проклеить двери более старательно и качественно, чем я и занялся после ремонта саба.

Сделал вторым слоем виброизоляцию большими кусками там, где раньше не трогал. Потом третим словем положил шумку - поролон на клейкой основе. По всей поверхности перегородки внутри двери. Ессно все провода окрутил, чтобы не вибрировали.

После проклейки , протестировал 7-м треком FSQ на предмет шумов. Шумов практически не осталось. Только на самой высокой громкости были вибрации небольшие на 65Гц, но тут уж ничего не поделать. По сравнению с тем что было - небо и земля. Т.е. вывод, надо сразу делать полную шумку и вибру так , как делают профи, не надо бояться потерять доступ к проводам.

Переход на поканальное усиление
Попутно, обнаружил проблемы с работой 16см динамиков в задних дверях. Слишком большой ход позволял диффузору касаться обшивки при большой громкости да и играли они не очень. Я вернулся к варианту с DLS 257 с задние двери, причем подключил их к штатному выходу колонок, для того, чтобы использовать вариант с поканальным усилением , предлагаемый в инструкции к MB Quart QSD 216, как топовый вариант, задействующий 4 канала усилителя, но с использованием штатного кроссовера.

Пока что все готово для поканалки, но нет времени для реализации задуманного.



Источник: oLGol