oLGol personal homepage    

о сайте
новости
гостевая книга
контакты
форум

процессоры
мамки
носители
сети
периферия

ноутбуки
кпк
PC Cards
сотовые
и другое

DVD SVCD VCD
акустика
фотокамеры
Home Cinema
Digital Video

аквариумы
рыбки
растения
оборудование
дизайн

DVD
VHS
Mpeg4
Audio CD
и другое
       

     Бытовая техника

Телефон Panasonic KX-TCD755 DECT


     Автомобиль

Автозвук. На пути к правильному звуку в Mazda6 (вторая ревизия системы)

Автозвук. Тестирование межблочных кабелей.

Автозвук. Интеграция звуковой карты Creative EMU 0404 USB в Mazda6

Автозвук. Интеграция звуковой карты Creative EMU 0404 USB в Mazda6

Автозвук. Установка CD чейнжера JVC CH-1500RF

Автозвук. Сабвуфер для Mazda6. Выбор усилителя

Автозвук. Сабвуфер для Mazda6. Конструкция и установка.

Автозвук. Сабвуфер для Mazda6. Варианты установки сабвуфера в седан.

Автозвук. Проклейка (шумоизоляция) дверей Mazda6

Автозвук. Установка усилителей в Mazda6.

Автозвук. Организация звука в автомобиле Mazda6. Замена акустики.

Водителю. Курс выживания на дороге. Езда.

Водителю. Курс выживания на дороге. Парковка.

Водителю. Курс выживания на дороге. Вступление.

Водителю. Курс выживания на дороге. Тонировка.

Автозвук. CD changer JVC CH-X1500RF - мой выбор СД ченжера с Mp3 (обзор и тестирование)

Автозвук, Усилитель Blaupunkt GTA-4100

Автозвук, Pioneer KEH 7910

Автозвук, Сабвуфер для ВАЗ 2112 своими руками (часть I)

Ремонт печки

Защита автомобиля


     Отдых

Отдых в Албене, Болгария (Часть V)

Отдых в Албене, Болгария (Часть IV)

Отдых в Албене, Болгария (Часть III)

Отдых в Албене, Болгария (часть II)

Отдых в Албене, Болгария (Часть I)

Отдых в Албене, Болгария (Часть VI)


     Юмор

Так проходили студенческие годы... (Грибофф)

История с холодильником


     Креатифф

Собака без кервиллей, часть 2 (Из жизни псины)

Собака без кервиллей, часть 2 (Из жизни псины)

Собака без кервиллей, часть 1 (Завели собаку)

Пятница 13-е или как нас обокрали.

Как я попробовал спиртное

Я выбрал - компьютеры


     Фотографии

Самара, лето 2004

Албена 2004


     Библиотека

Нил Стивенсон

Джефф Нун / Jeff Noon


Автозвук. На пути к правильному звуку в Mazda6 (вторая ревизия системы)

Предпосылки
Одни люди годами приходят к нужной конфигурации автозвукового оборудования, другие заболевают стремительно и за пару месяцев уже имеют достойную аудиосистему в машине. В моей случае получился компромисс.

Скажи мне в самом начале, что стоимость всего того барахла, которым я затаривался в течение полугода, пока не дошел до приличных компонентов, превысит стоимость оптимального оборудования в результате, я бы все равно не поверил. А ведь, почти так и получилось.

За полгода обострения заболевания автозвуком я уже начал немного разбираться в технике, производителях, могу самостоятельно установить любую акустику, собрать саб, настроить систему по громкости и частотам. Прогресс, аднака.

С того момента, как я открыл для себя форум на сайте Magnitola.ru, где можно скидывать б.у. оборудования за 70% стоимости, все стало проще. Да и мои набеги в автомагазины, за недорогим автозвуком, прекратились. Я определился с тем, что мне нужно в машине и начал постепенно искать подходящий момент, чтобы все это купить.

Начал я с усилителей.

Выбор усилителя на фронт
Первым кандидатом на вылет оказался DLS MA41, который вдруг засвистел на правом канале и пришлось срочно искать замену.

Подходящими для себя вариантами усилителей для фронта - тыла, я считал следующие модели:

1. Eton PA1054
2. Audio System Twister F4-380
3. Helix A4 Competition
4. STEG QM 75.4x
Они находились ценовом диапазоне, который я для себя зафиксировал и все эти усилители были мне известны по мнениям в инете и публикациям в журналах. Я был готов взять любой из них, но хотел выбрать наиболее подходящий ( и вовсе не самый самый лучший.)

Наиболее эффектным выглядел именно Helix A4 Competition, но его не оказалось в наличии и пришлось выбирать из оставшихся трех. Цена на STEG QM 75.4x вдруг показалась мне неоправданно задранной именно в том магазине, а Audio System Twister F4-380 мне внешне меньше понравился, нежели Eton PA1054.

Вот таким простым образом был выбран и приобретен усилитель Eton PA1054.

Eton PA1054
Eton PA1054 Технические параметры

Модель - PA 1054
Страна производитель - Германия
Мощность (RMS), 14.4В, 4 Ом - 4x 113
Мощность в мосту (RMS), 14,4В, 4 Ом/ 2 О 2x450 /4x213
Диапазон воспроизводимых частот (Гц) 20-100000
Коэффициент гарм. искажений (%) <0.03
Отношение сигнал/шум (dBА) >100
Линейные входы 2 пары
Входная чувствительность (В) 0,2-4,3
Фильтр ВЧ A :ФВЧ или ФНЧ 50-5500. B :ФВЧ 15-150 .ФНЧ 45-300
Фильтр НЧ НЧ 45-300
Фильтр ИНЧ (subsonic)
Габаритные размеры (мм) 42x24,3x6

Обзор усилителя

Источник: CAR & MUSIC №1/07
Рубрика: Тестовая лаборатория
Текст: Алексей Крупчан

Немецкий усилитель со стильным и сдержанным дизайном имеет средние габариты и неплохой запас мощности, которая при мостовом включении достигает практически 0,5 кВт. Аппарат оснащен селектором входов и может работать с аудиосигналом амплитудой от 0,2 до 4,3 В. Встроенный кроссовер с фильтрами второго порядка имеет две секции. Первая (фронтальная пара каналов) располагает ФВЧ и ФНЧ (15–300/300–6000 Гц), вторая (тыловая пара) более развита: она позволяет кроме традиционных режимов (ФВЧ и ФНЧ) реализовать полосовой фильтр с очень низкой нижней граничной частотой среза (15–300/15–6000 Гц). Благодаря возможности организации ПФ аппарат очень гибок в инсталляционном плане: он хорошо подходит и для работы в классической схеме (фронтальные АС и сабвуфер), и в системе с многополосным усилением. Встроенная схема подъема баса работает на частоте 45 Гц и обеспечивает плавное усиление до 12 дБ. Усилитель оснащен парой линейных выходов (by-pass).

На прослушивании аппарат сумел понравиться, показав звуковой почерк, близкий по характеру к хорошим гибридным моделям. Он без труда положил на лопатки всех соперников по тесту, порадовав деликатной, мелодичной и выразительной манерой звучания, где удачно переплетены мягкость подачи с высокой детальностью. Очень понравился тембр инструментов: он чистый, гладкий и богатый красками. В нижнем регистре усилитель отметился основательным и насыщенным, но немного смягченным звучанием при хорошей динамике и натуральности. Приятно удивило обращение аппарата с высокими частотами: во-первых, он справился с этим заданием на порядок лучше остальных участников теста, во-вторых, нам пришелся по душе характер верха – чистый, красивый и неутомительный. Благодаря бережному отношению к тонким музыкальным деталям усилитель отлично выступил при воспроизведении акустической музыки. Ему удалось показать атмосферу записи, отклики помещения и точно расставить персонажей звуковой картины на своих местах с должным эшелонированием. Мы рекомендуем эту модель автомобилистам, чьи музыкальные коллекции составлены из джазовой, блюзовой, классической и качественной популярной музыки.
По сравнению с DLS MA41, усилитель порадовал детальностью и более высокой мощностью, для раскрытия которой пришлось заменить колонки с MB Quart DSF 216 на MB Quart QSD 216.

Выбор усилителя на саб
Раз пошла такая пьянка, решено было продумать апгрейд НЧ части. Усилитель , который я хотел видеть на раскачке саба, назывался JL Audio e1400D. По нему было достаточное количество отзывов, модель не новая, но была в наличии в магазине Техносила, где и была приобретена со скидкой. Там же был куплен динамик JL Audio 10W3v3-2, который вытягивает из усилителя побольше, чем мог сделать 4 Ом саб.

JL Audio e1400D
JL Audio e1400D Технические параметры

Мощность (номин., 4/2 Ом, 14,4 В) 320/500 Вт
Диапазон частот 10–250 Гц
Отношение сигнал/шум 95 дБ
Коэффициент гармонических искажений 0,08 %
Чувствительность линейных входов 0,2–8 В
Номинал предохранителя (рекомендуемый внешний) 40 А
Габаритные размеры 300х235х60 мм

Функциональное оснащение

• 1 пара симметричных линейных входов (RCA)
• 1 пара линейных выходов (RCA)
• Высокоуровневые входы
• Схема подъема баса 0/6 дБ (0–12 дБ с ПДУ), 48 Гц
• Кроссовер ФНЧ 40–200, 12 или 24 дБ/окт
• ПДУ (опция)

Цена ориентировочно 8000тр

По материалам журнала "Car Music"

Одноканальники американской компании „JL Audio“ — прекрасный образец того, каким должен быть автомобильный усилитель мощности для сабвуфера. Все модели подобного типа, которые за время существования нашего журнала успели побывать в редакции, неизменно оставляли о себе наилучшие впечатления, демонстрируя исключительно хорошее звучание в низкочастотной области. Однако раньше для того, чтобы на собственном опыте познакомиться с легендарной американской техникой, вам потребовалась бы немалая сумма — компания долгое время выпускала только одну серию усилителей, причем высокого класса. С появлением младшей линейки „e Series“ ситуация изменилась в лучшую сторону.

Теперь бас „JL Audio“ доступен за вполне умеренные средства, которые не нанесут серьезного урона семейному бюджету.

Моноблок „e1400D“ занимает второе по старшинству место в „e Series“. Он работает в высокоэффективном с точки зрения КПД классе D и справляется с нагрузкой сопротивлением до 2 Ом, что является несомненным достоинством модели, поскольку, с одной стороны, поможет получить прибавку в мощности, а с другой — позволит использовать двухобмоточные сабвуферы с любой формулой сопротивлений. Кстати, стоит отметить, что, в отличие от старшей серии „Slash“, в „e Series“ установлен нестабилизированный источник питания, так что если аккумулятор и энергосистема вашего автомобиля способны выдать повышенное напряжение, то вы получите ощутимую прибавку к заявленной мощности.

Функциональное оснащение данной модели насчитывает все необходимое для эксплуатации в аудиосистемах традиционной концепции. Аппарат оснащен парой симметричных линейных входов, которые дополняет пара выходов, схемой подъема баса с фиксированным усилением 6 дБ (возможность плавной регулировки появится с покупкой опционального ПДУ) и фильтром нижних частот с изменяемой крутизной характеристики затухания (12 или 24 дБ). Для обеспечения высокой точности при настройке частоты среза разработчики использовали метод щелчков, который, как показывает практика, заметно облегчает настройку аудиосистемы, если в вашем распоряжении нет специализированных приборов.

Учитывая умеренную стоимость, качество звучания усилителя достойно самых лест ных отзывов. Он умело управляется с любыми музыкальными композициями, радуя четким, собранным и динамичным звучанием с хорошим контролем и чистотой. Бас обладает хорошей артикуляцией и натуральностью, воспроизводится бойко, энергично и размашисто.

Замена фронтальной и тыловой акустики
В процессе работы над машиной, я предпринимал попытки , изменить звук в лучшую сторону, путем замены передней акустики на более дорогую. В целом, меня на 90% устраивало звучание MB Quart DSF 216, поэтому я начал с того, что просто поменял мидбасы на RWE 160 (входят в комплект MB Quart RCE 216) , а твитеры поставил Morel MT23, использовав штатный кросовер MB Quart DSF 216.

Мидбасы MB Quart DSF 216 переехали на тыл, заменив там DLS 257, у которых уже к тому времени успел выгореть один из твитеров. Пришлось в очередной раз выпиливать проставки из фанеры.

Во время одного из заходов в технисилу, для покупки усилителя JL Audio e1400D, консультант обратил мое внимание на пришедшие по смешной цене, колонки MB Quart QSD 216 и QSC 216. Обе серии, относились к наиболее дорогой линейке АС от MB Quart, а цены были соответвенно в районе 6 и 8тр, причем в случае с QSD там были навороченные кроссоверы, которые годились и для обычного и поканального усиления, хотя комплект был менее дорогой.

После покупки усилителя у меня в руках оказалась карта на скидку, которой я воспользовался для покупки MB Quart QSD 216, сэкономив около 500р.

MB Quart QSD 216
MB Quart QSD 216 Технические параметры

Модель - QSD 216
Страна производитель - Германия
Мощность ном/макс, Вт - 90/170Вт
Уровень чувствительности, дБ/Вт (1 м) 85.0
Диапазон воспроизводимых частот, Гц 35-32000Гц
Количество полос - 2
Крутизна затухания фильтра (дБ/окт)- 12
Частота раздела кроссовера - 2400Гц
Материал НЧ/ВЧ полипропилен/титан
Материал корзины аллюминиум
Монтажная глубина НЧ (мм) 64

Обзор

Компонентные АС MB Quart QSD 216
Журнал "Car&Music" 2001 г. №: 10

Даже не вскрывая упаковку, понимаешь, что внутри нечто необычное. И действительно, комплект АС из новой флагманской линейки от известного немецкого производителя заслуживает пристального внимания и изучения. Внешний вид завораживает, и если динамики выглядят более-менее обычно, то кроссовер представляет из себя нечто выдающееся.

Вначале о конструкции НЧ/СЧ-динамика. Его магнит сделан из неодима, который при малых габаритных размерах может обеспечить сильное магнитное поле. Литой диффузородержатель выполнен из алюминия, а сверху все покрыто слоем пластика. Такая конструкция сочетает в себе прочность и хорошую задемпфированность, что обеспечивает отсутствие нежелательных резонансов и призвуков. Диффузор изготовлен из фирменного материала - пластика с напылением из титанового порошка. Он очень прочный и легкий, а на ощупь шершавый. Подвес вполне обычный, резиновый, ход диффузора находится на среднем уровне. Весьма продуманными представляются золоченые клеммы, допускающие два вида подключения: кабелем с наконечником и с помощью обычного винтового зажима.

Модель высокочастотника, входящего в комплект, - "QTD-25". Его большой диффузор купольной формы сделан из титана, а корзина, как у НЧ-динамика, алюминиевая. Магнит обычный для ВЧ-динамиков, неодимовый. Сопутствующий крепеж допускает три вида установки: на панель, под углом и заподлицо.

Пожалуй, основная особенность кроссовера - большие возможности настройки. Регулировка уровня ВЧ-сигнала имеет пять положений: 0, -1,5, -3, -4,5, -6 дБ и производится с помощью перемещения по клеммам большой перемычки, коммутирующей соответствующие резисторы. В реальных условиях автомобильного салона возможность настраивать АС очень важна. Именно с настройкой возникают основные трудности при установке. Что касается самой конструкции кроссовера, то все выполнено на высочайшем уровне. Нижняя часть его корпуса отлита из алюминия. Практически все детали, включая даже крепежные винты, позолоченные. Особый акцент производитель сделал на термобаланс: благодаря тщательному подбору компонентов с разными коэффициентами теплового расширения свойства фильтров не зависят от температуры. Крутизна спада АЧХ НЧ-выхода составляет 12 дБ/окт, а для ВЧ-сигнала - 18 дБ/окт. Защита высокочастотника от перегрузки обеспечивается предохранителем солидных размеров.

Результаты теста

Звучание

На прослушивании особенно порадовало прекрасное разделение голосов. В классической музыке можно четко локализовать каждого исполнителя, слышны мельчайшие детали. Очень натурально звучат акустические инструменты и вокальные партии. Общий характер работы АС динамичный и открытый, эмоции, заложенные в музыкальных произведениях, не теряются, а доносятся до слушателя с большой щедростью. Из недостатков надо отметить слабую глубину нижнего баса, но надо учитывать, что такие АС предполагают использование дополнительного сабвуфера, а безупречная динамичность и слаженность среднего баса делает эти динамики практически идеальным вариантом для подобной связки.

Минусы

Малая глубина нижнего баса

Плюсы

Большие возможности настройки кроссовера

Резюме

Продуманная до мелочей конструкция, отличное качество звука, - это АС для самых требовательных

Акустика порадовала мощным басом и приятным звуком СЧ диапазона. Заметно, что частота раздела кроссовера не спроста выбрана такая низкая (хотя Morel MT23 может играть еще ниже), среднечастотник не может играть частоты выше 3-5 кГц, их не слышно, если подключать его без кроссовера к усилителю. Если вместо него ставить RWE 160, то высокие частоты появляются. Такая вот особенность интересная.

Твитеры QTD-25 титановые, т.е. хорошо играющие на самых высоких частотах, где у шелковых твитеров бывает провал, который производитель Morel MT23, обьясняет, как невозможность в принципе, сделать хорошую игры на всем диапазоне и спад на ВЧ - это плата за нормальную работы на более низких частотах, которые более востребованы. В этом случае, титановые твитеры QTD-25 могут добавить в звучание некоторую "воздушность", хотя, вопрос о том, какой твитер лучше - это индивидуальный момент, который каждый для себя решает сам.

Morel MT23
Morel MT23 Технические параметры

Модель MT 23
Страна производитель - Израиль
Мощность номинальная/максимальная, Вт 130/350
Уровень чувствительности, дБ/Вт (1 м) 91 дБ
Диапазон воспроизводимых частот, Гц 1400 - 25000 Гц
Резонансная частота (Fs) 950 Гц
Диаметр звуковой катушки 28 мм
Количество полос 1
Материал НЧ/ВЧ купол Acuflex
Монтажная глубина НЧ (мм) 20 мм
Диаметр 48 мм

Высокочастотник „MT23“ является вершиной „гражданского“ модельного ряда, выше его по статусу только элитные головки, пришедшие из домашней сферы („Supremo“). Главные особенности этого высокочастотника: низкая частота собственного резонанса (Fs=950 Гц), шелковый купол увеличенного диаметра (28 мм) и изрядный запас по мощности, который достигнут благодаря применению широкой звуковой катушки, выполненной на алюминиевом каркасе, и феррожидкостному охлаждению. Кстати, для адептов бескомпромиссного подхода сообщаем любопытную деталь — по информации с европейского сайта производителя, ВЧ-динамик „MT23“ может выпускаться и в версии без ферромагнитной жидкости в зазоре. Мне показалось, что Morel MT23 в сочетании с мидбасами и штатным кроссовером от квартов, немного выделяет высокие частоты на середине, а если попытаться согласовать регулятором уровня на кроссе, то может возникнуть небольшой провал на низах и усилиться спад на верхах. Возможно это из-за того, что сопротивление твитера 6 ом и чувствительность достаточно высокая, он не совсем нормально согласовывается с мидбасами при использовании кроссовера от квартов.

В ближайшее время, планируется сравнительное тестирование твитеров Morel MT23 и MB Quart QTD-25, в составе комплекта MB Quart QSD 216 c использованием штатного кроссовера. Будут производиться как прослушивания , так и конкретные замеры АЧХ, так что, истина будет установлена, а заодно я собираюсь подобрать углы установки твитеров и сделать для них подиумы.

Выбор сабвуфера 10" на 20 литров в ЗЯ
Изначально, когда я собирал корпусной саб еще на головке JBL GTO 1002D, то удовлетворенно заметил широкий ассортимент 10" сабвуферов , способных играть в обьеме 20 литров. Это давало некоторый простор для экспериментов по подбору головок.

Были последовательно перепробованы JBL GTO 1002D, Hertz ES250.1 и я в конце концов остановился на продукции фирмы JL Audio. Выбирал из представленных в Технисиле, между 10W3v3-D4, 10W3v3-D6, 10W3v3-2 и 10W3v3-4.
Оптимальным решением было согласовать усилитель JL Audio e1400D на сопротивлении 3 Ом, с 10W3v3-D6 (с параллельныем подключением катушек) и получить мощность около 400Вт номинала, что подходило по параметрам как динамика , так и усилителя. Но к сожалению динамика не оказалось, вернее он был типа "продан", хотя имелся на витрине и пришлось выбирать между 4 и 2 Ом, причем, 4- омник был старой серии v2. Так что я купил 10W3v3-2, который при подключении к моему усилителю мог не дотягивать по мощности до номинала(500вт при нагрузке 2 Ом). Но никто не мешал немного скрутить Gain на усилителе и иметь небольшой запас. Я так и сделал.

JL Audio 10W3v3-2
JL Audio 10W3v3-2 Технические параметры

Модель 10W3v3-2
Мощность номинальная/максимальная, Вт - 300/600
Уровень чувствительности, дБ/Вт (1 м)- 85.2
Номинальное сопротивление, Ом - 2
Резонансная частота, Гц - 32,97
Звуковое оформление - ЗЯ
Рекомендованный объем 18л.(закрытый ящик)
Монтажная глубина, мм 151

Будучи наслышан о третьей серии сабов JL Audio, я ожидал какого-то суперзвучания, но был разочарован. Бас был какой-то "топорный", не было ни четкости, ни мягкости в самом низу. Кроме этого, при увеличении громкости выше среднего, с сабом начиналось что-то странное, как будто либо усилителю нехватало мощности, либо наоборот, на высокой громкости начинались какие-то жуткие искажения.

Около месяца я ездил с этим сабом и однажды обнаружил, что низов много. Я убавил. Потом еще разок пришлось убавить, в конце концов отключил басбуст вообще, срезал снизу на 25Гц эквалайзером, потом более точно отрегулировал верхнюю частоту фильтра. В конце концов, саб заиграл намного лучше, чем играли предыдущие варианты. Правда его пришлось разыгрывать достаточно долго.

Итоги
Сложно подводить какие-либо итоги сейчас, потому что система находится в промежуточном состоянии, не настроена толком, но в целом, можно сказать что основная конфигурация оборудования уже сложилась.

Усилитель Eton PA1054 очень понравился своим звуком и мощностью, правда есть один момент - для его нормального вкулючения необходимо перед заведением двигателя, подержать зажигание включенным секунд 10-20, пока не он начнет играть, иначе он может так и не включится. Не знаю, особенность ли это моего экземпляра или общая или может как-то сказывается наличие других компонентов.

JL Audio e1400D понравился беспроблемностью в работе, хорошей отдачей и наличием необходимых возможностей регулировки, разве что не былов комплекте дистанционного регулятора баса - это минус. Еще небольшой минус - отсутствие регулятора фазы, хотя это компенсируется наличие такой регулировки у эквалайзера Sonndstream PQ7.

Наиболее вероятные изменения возможны в плане установки твитеров, возможной замены Morel MT23 на MB Quart QTD-25 с конструированием подиумов. Допускаю вероятность покупки можных басовитых динамиков на тыл, для замены MB Quart RWE 160, что чревато дополнительной проклейкой задних дверей.

После интеграции в аудиосистему звуковой карты Creative EMU 0404 USB, появилась возможность подавать точные сигналы для настройки, сгенерированные при помощи компьютера в реальном времеми, производить анализ и подстройки линейности АЧХ, устанавливать задержки поканальные при воспроизведении и прочие вкусности.

Кроме интеграции PC, ранее были добавлены , дополнительные источники звука. CD Changer JVC CH-X1500RF установлен в багажнике, может воспроизводить CD,CD-R,CD-RW в формате Audio CD, MP3, имеет проводной пульт управления, который я расположил в районе пепельницы. Переключение песен, дисков, директорий, все проходит без наапрягов.

Еще проще управлять Apple iPod, который подключен через специальный адаптер на вход внешнего CD Changer и для переключения песен и плей-листов удобно пользоваться кнопками управления штатной магнитолы, часть из которых задублирована на руле. Уровень помех невысокий, несмотря на не "хайфайные" провода, без должного экранирования.

Из минусов iPod через адаптер - невозможность работы более чем с 10 плейлистами, отсутствие правильной индикации номера треке, в случае если не было переключений между плейлистами после включения. Индикатор проигрывает 66-ю композицию всегда, после включения. Отдает дьявольщиной какой-то. :-)

Из плюсов, возможность работы в видеорежиме, т.е. можно напихать на iPod кучу видеоклипов и проигрывать их, подключив его видеовыход к монитору. Все бы хорошо, но часто получаются нестыковки по размеру картинки 4:3, 16:9 между iPod и монитором Prology PCM-700. Последний с нативным разрешением 800х480, имеет драйвер 800х600, так что при проигрывании видео с компьютера, могут быть аналогичные проблемы, если не поправить заранее размер.

В остальном, все вроде нормально.

(Продолжение следует)

Все статьи по теме организации звука в автомобиле Mazda6
Автозвук. Организация звука в автомобиле Mazda6.
(Замена штатной акустики, подбор колонок)

Автозвук. Проклейка (шумоизоляция) дверей Mazda6.
(Описание процесса разборки дверей и проклеивания)

Автозвук. Установка усилителей в Mazda6.
(выбор и установка усилителей, разводка кабелей, оформление)

Автозвук. Сабвуфер для Mazda6, Часть 1. Варианты установки сабвуфера в седан.
(описание вариантов установки на готовых примерах)

Автозвук. Сабвуфер для Mazda6, Часть 2. Конструкция и установка.(расчет сборка и установка саба в заднюю полку Mazda6)

Автозвук. Сабвуфер для Mazda6, Часть 3. Выбор усилителя.
(выбор усилителя из нескольких вариантов и установка)

Автозвук. Установка CD чейнжера JVC CH-1500RF Mazda6
(подключение CD Changer )

Автозвук. Интеграция звуковой карты Creative EMU 0404 USB в Mazda6
(подключение звуковой карты USB)


Автозвук. На пути к правильному звуку в Mazda6
(вторая ревизия системы)

Скоро будут опубликованы (в разработке)
Автозвук. Дополнительные источники звука в Mazda6.
(подключение внешних устройств, iPod, MP3 плеер с сохранением управления с руля)

Автозвук. Настройка звука в автомобиле Mazda6 при помощи RTA
(проверка AЧХ при помощи RTA, на базе PC и Pocket PC, настройка звука в салоне Mazda6)

Автозвук. Моддинг багажника Mazda6. (Наведение красивостей в багажнике, установка фальпанелей, подсветки и прочего)


oLGol (29.10.2007)