oLGol personal homepage    

о сайте
новости
гостевая книга
контакты
форум

процессоры
мамки
носители
сети
периферия

ноутбуки
кпк
PC Cards
сотовые
и другое

DVD SVCD VCD
акустика
фотокамеры
Home Cinema
Digital Video

аквариумы
рыбки
растения
оборудование
дизайн

DVD
VHS
Mpeg4
Audio CD
и другое
       

     Бытовая техника

Телефон Panasonic KX-TCD755 DECT


     Автомобиль

Автозвук. На пути к правильному звуку в Mazda6 (вторая ревизия системы)

Автозвук. Тестирование межблочных кабелей.

Автозвук. Интеграция звуковой карты Creative EMU 0404 USB в Mazda6

Автозвук. Интеграция звуковой карты Creative EMU 0404 USB в Mazda6

Автозвук. На пути к правильному звуку в Mazda6 (вторая ревизия системы)

Автозвук. Установка CD чейнжера JVC CH-1500RF

Автозвук. Сабвуфер для Mazda6. Конструкция и установка.

Автозвук. Сабвуфер для Mazda6. Варианты установки сабвуфера в седан.

Автозвук. Проклейка (шумоизоляция) дверей Mazda6

Автозвук. Установка усилителей в Mazda6.

Автозвук. Организация звука в автомобиле Mazda6. Замена акустики.

Водителю. Курс выживания на дороге. Езда.

Водителю. Курс выживания на дороге. Парковка.

Водителю. Курс выживания на дороге. Вступление.

Водителю. Курс выживания на дороге. Тонировка.

Автозвук. CD changer JVC CH-X1500RF - мой выбор СД ченжера с Mp3 (обзор и тестирование)

Автозвук, Усилитель Blaupunkt GTA-4100

Автозвук, Pioneer KEH 7910

Автозвук, Сабвуфер для ВАЗ 2112 своими руками (часть I)

Ремонт печки

Защита автомобиля


     Отдых

Отдых в Албене, Болгария (Часть V)

Отдых в Албене, Болгария (Часть IV)

Отдых в Албене, Болгария (Часть III)

Отдых в Албене, Болгария (часть II)

Отдых в Албене, Болгария (Часть I)

Отдых в Албене, Болгария (Часть VI)


     Юмор

Так проходили студенческие годы... (Грибофф)

История с холодильником


     Креатифф

Собака без кервиллей, часть 2 (Из жизни псины)

Собака без кервиллей, часть 2 (Из жизни псины)

Собака без кервиллей, часть 1 (Завели собаку)

Пятница 13-е или как нас обокрали.

Как я попробовал спиртное

Я выбрал - компьютеры


     Фотографии

Самара, лето 2004

Албена 2004


     Библиотека

Нил Стивенсон

Джефф Нун / Jeff Noon


Автозвук. Сабвуфер для Mazda6. Выбор усилителя

Прослушивание
Когда я выбирал усилитель, но первоначально хотел купить сразу 5 канальный, чтобы и тыл и фронты и саб от него играли. Но продавец меня отговорил от этого, мотивируя тем, что 5 канал усилителя, рассчитанный, по идее, на работу с сабом, реально большинство головок не раскачает, потому что в лучшем случае имеет мощность от 150 - 200вт в номинале, в то время как самая слабая головка, продаваемая в том магазине имеет в номинале около 250 ватт.

В результате, первоначально был куплен отдельный четырехканальный усилитель Crunch PZI 4125 для фронтов и тылов и отдельный двухканальник Crunch PZI 2100 для саба. Оба усилителя изначально покупались, как временная мера, чтобы построить каркас системы и проверить саму возможность такой работы. А потом я планировал установить более подходящие по классу усилители и другую комплетуху. Но на начальном этапе я не сильно разбирался в усилителях и решил купить просто недорогие(ликвидные) и подходящие по параметрам.

Crunch PZI 2100 Технические характеристики Crunch PZi 2100

Тип схемы класс АВ
Выходная мощность, 4 Ом 75 Вт х 2
Выходная мощность, 2 Ом 125 Вт х 2
Выходная мощность (мостовой режим), 4 Ом 250 Вт х 1
Диапазон частот 20 Гц - 30000 Гц
Коэффициент демпфирования >200
Отношение сигнал / шум, А-взвешанное >90 дБ
Суммарный коэф. гармонических искажений 0,05 %
Разделение каналов >74 дБ
Частота среза и крутизна хар-ки затухания ФВЧ/ФИНЧ 60 Гц - 1,2 kГц, 12 дБ/окт
Частота среза и крутизна хар-ки затухания ФНЧ 30 Гц - 250 Гц, 24 дБ/окт
Функция усиления баса 0 - 12 дБ
Количество линейных входов 1 пара
Входное сопротивление 47 кОм
Чувствительность линейных входов 200 мВ - 4 В
Линейный выход 1 пара
Высоковольтный вход есть
Габаритные размеры 250 х 264 х 56 мм

После включения и настройки уровня громкости и частоты среза басы появились. Даже не пришлось бустом пользоваться. При увеличении до 50-80% появлялись призвуки, которые я первоначально отнес к непроклеенности задней полки и вибрациям. Но когда призвуки не пропали после проклейки не только полки, но и всего багажника, я начал подозревать, что проблема либо в сабе, либо усилителе. Тем более , вспомнил, что слышал подобные искажения при тестировании саба дома на музыкальном центре, где явно не хватало мощности.

В то же время, на малой громкости басило вполне прилично, слишком чистые басы были, даже странно было. В то же время, ударности в басе не было и отставал он от передних колонок иногда, так что я задумался о покупке сабового усилителя с плавной регулировкой фазы. Короче, был в полных непонятках. Пока не наткнулся на следующий текст.

ИМХО специализированный сабовый усь потому и недешев, что под него заточен. Как правило, в них присутствуют наборы фильтров, обычному усю ненужные- сабсоник, параметрический эквалайзер, все это позволяет настроить почти любой саб, даже корявый.

Кроме того, современным сабам, которые отличаются все меньшей чувствительностью, меньшим объемом и большей мощностью, для работы часто требуются огромные пиковые токи (десятки и сотни! ампер). Обычный усилитель такого дать не может. Отсюда и проблемы- гудящий, нединамичный бас, пригодный только для "клубной" музыки.

Однако сразу предостерегу. В системах начального уровня часто дешевенький усилитель с плохим сабом и обычным 16см фронтом в дверях звучит субъективно лучше, чем при каком-либо однобоком улучшении этой схемы. Происходит это оттого, что саб со слабой динамикой, высокодобротный и питаемый слабым усилителем приемлемо воспроизводит только синус (и звучанием напоминает полосовой резонатор, а.к.а. бандпасс). Однако это хорошо сочетается с фронтом, который отчаянно перегружается на басу, однако, работая практически в режиме акустического короткого замыкания, неплохо (а точнее, утрированно) передает атаку (в таком случае она даже искусственно убыстрена) и рано "затыкается".

В этом случае от фронта слышны многочисленные нелинейные искажения, которые однозначно привлекают к себе внимание, отвлекая его от беснующегося саба:))). Вот в этом то случае - все ОК, локализация передняя, можно праздновать победу. Улучшение басового звена выявляет пороки фронта и требует временной коррекции, ввиду явного двойного характера атаки(двойной локализации). Так что есть повод лишний раз заметить, что все компоненты желательно должны быть из одной ценовой категории.

Так красиво и умно задвинул, что все это позволило мне усомниться в мощности Crunch PZI 2100 и я решил его поменять на что-то другое, более заточенное на работу с сабом. Тем более, что Crunch PZI 4125 я уже заменил на DLS MA41.

После долгого процесса выбора я остановился на трех усилителях DLS MAD11, DLS MA23, JL Audio e1400D.

DLS MAD11
DLS MAD11 Модель MAD11
Страна производитель Швеция
Мощность (RMS), 14.4В, 4 Ом 1 х 400 Вт
Мощность в мосту (RMS), 14,4В, 4 Ом/ 2 О 1 х 400 Вт /1 х 750 Вт
Диапазон воспроизводимых частот (Гц) 15 Гц - 160 кГц
Коэффициент гарм. искажений (%) 0,1
Отношение сигнал/шум (dBА) 100 дБ
Линейные входы 1 пара
Входная чувствительность (В) 0,2-2,0
Фильтр ВЧ -
Фильтр НЧ 15 - 150 Гц
Фильтр ИНЧ (subsonic) 0-18 дБ
Габаритные размеры (мм) 392 / 67 / 250

Цена ориентировочно 7500р

Особенности Автомобильный усилитель мощности, 1-канальный цифровой (Class D), 1 х 400 Вт (4 Ом)/1 х 750 Вт (2 Ом)/ 1 х 1050 Вт (1 Ом), 0,15 - 5 В, линейный выход, Hi-Level вход, Bass bost (0-18 дБ), ФНЧ: 15 - 150 Гц (24 dB/окт), ФВЧ: 15 - 50 Гц (24 dB/окт), фазовращатель 0-180 град, встр. вентилятор, вход для проводного ДУ, возможность мостового включения нескольких усилителей, цвет корпуса - черный. Гарантия: 1 год . Цвет: черный . Вес: 6 кг . Частота раздела кроссовера: н/д . Возможность конфигурации каналов: н/д . Коэффициент нелинейных искажений: < 0,1. 1 х 1050 Вт (1 Ом) Защита от перегрузок: есть . Вентилятор: есть . Входы/Выходы Линейный выход: 1 . Разъемы: позолоченные.


В целом, идеальный специализированный усилитель для саба моего диапазона мощности (с запасом), но от DLS MAD11 пришлось отказаться в виду его больших размеров, он не помещался на предназначенное ему место 40х40см, вместе с проводами и фальшпанелями. Если кто-то будет ставить его, например на заднюю полку, то - это вариант.

DLS MA23
DLS MA23 Технические характеристики DLS MA23

Страна производитель Швеция
Мощность (RMS), 14.4В, 4 Ом 2 х 100Вт
Мощность в мосту (RMS), 14,4В, 4 Ом/ 2 О 1 х 400Вт
Диапазон воспроизводимых частот (Гц) 10-35000 Гц
Коэффициент гарм. искажений (%) < 0.1 %
Отношение сигнал/шум (dBА) 100
Линейные входы 1 пара
Входная чувствительность (В) 0,25-5 В
Фильтр ВЧ 15-150Гц
Фильтр НЧ 50-500Гц
Фильтр ИНЧ (subsonic) -
Габаритные размеры (мм) 295х250х67, вес 3,6кг.

Цена ориентировочно 4500р

Это хороший двухканальник, выдающий в номинале около 400вт в мостовом подключении, чего хватило бы и на мою JBL GTO-1002D и на что-то более мощное. Габаритные размеры усилителя позволяли установить его в мою систему, технические характеристики были почти идеальны, а дизайн, идентичный другому DLS MA41 сделал бы систему законченной в плане эстетики.

В отличие от MAD11 там не было плавной регулировки фазы, зато можно было двигать частоту бас буста в широких пределах, что давет большие возможности для настройки системы.

АвтоЗвук №11 2005г. Одноклассники. Двухканальные усилители

Как видно по таблице, DLS заметно компактный,хотя суммарный номинал его предохраните­лей (60 А). Габариты в нашей таблице, как всегда, соответствуют размерам корпуса, и если учесть, что «Матадоры» всегда стоят на ногах, то надо добавить к последнему размеру 12 мм, чтобы получить установочную высоту усилителя. Ширина сильноточных зажимов чуть больше «стандарта» 12 мм для «силы» и 9 мм для выходов. Порадовали на редкость практичные надписи маркировки. Похоже, что старший двухканальник в серии Matador задуман разработчиками как преимущественно басовый. И хотя его можно использовать и для широкополосного фронта, многие его возможности останутся невостребованными. В частности, это буст (вернее — Grand Bass) с перестраиваемой (25 — 80 Гц) центральной частотой и под-тональный фильтр с перестраиваемой частотой среза (15 — 150 Гц). Сабсоник отключаемый и работает независимо от выбранного фильтра. Впрочем, «выбрать» можно только фильтр НЧ, но зато в двух вариантах: с крутизной 12 или 24 дБ/окт. Диапазон перестройки фильтра (50 — 500 Гц) позволяет его использовать для работы не только с сабвуфером, но и с басом в трехполосной системе. Есть входы высокого уровня. Линейный выход — с буфером.

По интегральному показателю выходной мощности (как и по мощности на 2 Ом) компактный DLS действительно, редкий сабвуфер, получив (в мостовом варианте включения) больше поп киловатта. По техническим характеристикам вопросов не возникло, разве что скорость нарастания относительно низкая. При переходе к нагрузке емкостного характера ток потребления возрастает в полтора раза, но в выходном сигнале видимых изменений нет (по теории они непременно должны быть, значит — ниже порога заметности для глаза).

Grand Bass даёт максимальный подъём 18,5 дБ, центральная частота изменяется от 24 до 80 Гц, так что можно подобрать бас на любой вкус. У фильтра НЧ стабильные характеристики, крутизна спада 12 или 24 дБ/окт. Диапазон перестройки реально 58 — 550 Гц в первом случае и 45 — 440 Гц во втором, более крутом. Впрочем, если для фильтра 4-го порядка мерить частоту среза по уровню -6 дБ, то получим границы перестройки 52 и 500 Гц. Под-тональный фильтр (при­мерно 20 дБ/окт.) перестраивается в диапазоне от 16,5 до 145 Гц, а следовательно, он спокойно может потрудиться и фильтром ВЧ при работе с фронтами, стало быть, у DLS нет ограничений в области применения.

JL Audio e1400D
JL Audio e1400D Технические параметры

Мощность (номин., 4/2 Ом, 14,4 В) 320/500 Вт
Диапазон частот 10–250 Гц
Отношение сигнал/шум 95 дБ
Коэффициент гармонических искажений 0,08 %
Чувствительность линейных входов 0,2–8 В
Номинал предохранителя (рекомендуемый внешний) 40 А
Габаритные размеры 300х235х60 мм

Функциональное оснащение

• 1 пара симметричных линейных входов (RCA)
• 1 пара линейных выходов (RCA)
• Высокоуровневые входы
• Схема подъема баса 0/6 дБ (0–12 дБ с ПДУ), 48 Гц
• Кроссовер ФНЧ 40–200, 12 или 24 дБ/окт
• ПДУ (опция)

Цена ориентировочно 8000тр

По материалам журнала "Car Music"

Одноканальники американской компании „JL Audio“ — прекрасный образец того, каким должен быть автомобильный усилитель мощности для сабвуфера. Все модели подобного типа, которые за время существования нашего журнала успели побывать в редакции, неизменно оставляли о себе наилучшие впечатления, демонстрируя исключительно хорошее звучание в низкочастотной области. Однако раньше для того, чтобы на собственном опыте познакомиться с легендарной американской техникой, вам потребовалась бы немалая сумма — компания долгое время выпускала только одну серию усилителей, причем высокого класса. С появлением младшей линейки „e Series“ ситуация изменилась в лучшую сторону.

Теперь бас „JL Audio“ доступен за вполне умеренные средства, которые не нанесут серьезного урона семейному бюджету.

Моноблок „e1400D“ занимает второе по старшинству место в „e Series“. Он работает в высокоэффективном с точки зрения КПД классе D и справляется с нагрузкой сопротивлением до 2 Ом, что является несомненным достоинством модели, поскольку, с одной стороны, поможет получить прибавку в мощности, а с другой — позволит использовать двух-обмоточные сабвуферы с любой формулой сопротивлений. Кстати, стоит отметить, что, в отличие от старшей серии „Slash“, в „e Series“ установлен нестабилизированный источник питания, так что если аккумулятор и энергосистема вашего автомобиля способны выдать повышенное напряжение, то вы получите ощутимую прибавку к заявленной мощности.

Функциональное оснащение данной модели насчитывает все необходимое для эксплуатации в аудиосистемах традиционной концепции. Аппарат оснащен парой симметричных линейных входов, которые дополняет пара выходов, схемой подъема баса с фиксированным усилением 6 дБ (возможность плавной регулировки появится с покупкой опционального ПДУ) и фильтром нижних частот с изменяемой крутизной характеристики затухания (12 или 24 дБ). Для обеспечения высокой точности при настройке частоты среза разработчики использовали метод щелчков, который, как показывает практика, заметно облегчает настройку аудиосистемы, если в вашем распоряжении нет специализированных приборов.

Учитывая умеренную стоимость, качество звучания усилителя достойно самых лестных отзывов. Он умело управляется с любыми музыкальными композициями, радуя четким, собранным и динамичным звучанием с хорошим контролем и чистотой. Бас обладает хорошей артикуляцией и натуральностью, воспроизводится бойко, энергично и размашисто.

Lightning Audio B4.250.2
И вот настал момент, когда звездные светила сошлись в одной точке, я сидел перед компьютером, в карман моих брюк топорщился от пачки денег, я начал обзванивать все магазины в поисках вышеописанных усилителей, но безуспешно. Вернее, DLS MAD11 не проходил по габаритам, DLS MA23 найти в Москве я не смог, на JL Audio e1400D мне было банально жалко денег, потому что в душе я хотел купить DLS MA23 за 4500р и никак не дороже.

И я полез на сайт ближайшего магазина и начал искать там другие усилители для сабов. Отбросил всякие мистери и пролоджи с блаупунктами, начал выбирать между 2х канальниками и в конце концов остановился на выборе между JBL и Lightning Audio. Lightning Audio было два усилителя, один - двухканальный B4.250.2, второй B2.250.1 одноканальный. Дальше уже я выбирал по дизайну и по оснащению. Мне показалось, что B4.250.2 более подходит для моего саба, да и по дизайну он более спокойный. Кроме этого, плюсом был отдельный басовый регулятор и небольшие размеры.

Но более всего меня устроила цена , менее чем 3000р. Прочтение обзоров в инете подтвердило мое предположение, что это недорогой но неплохой усилитель, который мне подходит по некоторым основным критериям на данный момент.

Lightning Audio B4.250.2 Технические параметры

Мощность номинальная 4 Ом 2 х 85 Вт
Мощность номинальная 2 Ом 2 х 125 Вт
Мощность номинальная (мостовой режим) 1 х 250 Вт
Фильтр ВЧ 40-400 Гц
Фильтр НЧ 40-400 Гц
Система усиления басов Bass Boost
ФНЧ/ФВЧ: 40-400 Гц, 0.15-4 В, Hi-level вход (1.5-10 В), ФНЧ/ФВЧ: 50-500 Гц, remote Bass Boost 0-12 дБ (50 Гц), цвет - черный/серебристый.

Автозвук №09 2006 года. Одноклассники. Двухканальные усилители.

В конструкции усилителя LA есть одна любопытная особенность: радиаторы корпуса не являются зеркальным отображением друг друга, а один получается из другого поворотом на 180 градусов вокруг продольной оси корпуса. Лично мне больше нравился прежний «жёлтый» дизайн корпусов — консерватор, что поделаешь. Сильноточные зажимы изолированы снаружи (ясно, что не изнутри, но закончить предложение на «изолированы» ни­как не получается). К зажимам «силы» подойдут клеммы до 11,5 мм шириной, для подключения выходов надо взять «лопаточки» не шире 8,5 мм. Суммарный номинал предохранителей опять же 40 А. Дистанционный регулятор уровня помещён в закрытый корпус, и это плюс. Линейных выходов нет, как нет и буста, что, по нашим понятиям, минус. Но зато это пока первый из участников, снабжённый входами уровня громкоговорителей. В общем, ясно, что у разработчиков есть своё мнение по поводу оснащения усилителей. Фильтры перестраиваются в диапазоне от 50 до 500 Гц, а значит, LA может работать также и с СЧ-динамиком (с дополнительным фильтром НЧ).

Мощность этого усилителя несколько ниже, нежели у подавляющего большинства одноклассников, хотя и вполне достойная в «абсолюте». По остальным показателям, что называется, зацепиться не за что. Кстати, начиная с LA, подряд последуют участники с достаточно высокими показателями переходного затухания. На АЧХ присутствует непонятного генезиса провал с минимумом -1,2 дБ на частоте 52 Гц. При переходе к нагрузке емкостного характера ток потребления возрастает на 30%, а на выходе обнаруживается ВЧ-составляющая стартовой амплитуды 6% и частоты 400 кГц. По нашим представлениям, это нормально. Дистанционный регулятор управляет бустом, при его подключении отмеченный выше провал на АЧХ сменяется столь же незначительным и почти симметричным подъёмом (1,1 дБ на 52 Гц), действие частотной коррекции регулятором полностью не устраняется. Максимальный подъём составляет ровно 12 дБ и приходится на 48 Гц. Частота среза фильтра НЧ изменяется от 61 до 600 Гц, у фильтра ВЧ — от 50 до 510 Гц.

Lightning Audio B4.250.2

Максимальная мощность, (14,4 В, к.н.и. = 1%, 4Ом/2 Ом), Вт - 91,7/146
Коэффициент нелинейных искажений (1кГц, Р = 0,1 Pmax, 4 Ом/2 Ом),% - 0,037/,070
Входная чувствительность, В - 0,16 – 4,9
Отношение сигнал/шум, дБА - 99
Переходное затухание, дБ - 69
Диапазон частот (+0/-1.2 дБ), Гц - 5,7 – 43000
Скорость нарастания сигнала на выходе, В/мкс - 13
Ток холостого хода, А - 0,6
Габаритные размеры, мм - 253 х 287 х 47

Плюсы:

Входы высокого уровня
Дистанционный буст

Минусы:

Нет линейных выходов
Нет басового регулятора

ОДНИМ СЛОВОМ Стильно и очень неплохо
А деньги карман жгли. :-) Да и понял я для себя, что до усилителя для саба за 8тр я пока морально не дорос. И решил взять для пробы Lightning Audio B4.250.2. Тем более что продать и купить новый - не проблема.

В результате купил усилитель без запаса по мощности, без возможности изменения частоты буста, без регулировки фазы, зато... недорогой и с дистанционным пультом регулировки баса.

Установка и прослушивание
Размеры усилителя позволили его легко уместить в фальшпанель. По высоте он значительно ниже DLS, так что пришлось делать из фанеры импровизированные ножки. В остальном все типично. Сигнал пустил c выхода усилителя DLS MA41. Не смог найти режима МОНО, подключил мостом. Подробности можно почитать в материале про установку усилителей в машину.

Громкость усилителя настраивал при положении регуляторов тембра НЧ на "0" и без выкручивания бас буста на пульте. Использовал для настройки диски с Диско 80х, клубные диски серии "666" (чтобы заранее ограничить звук по НЧ на случай перебора), и Madonna "American Life".

Получил нейтральное звучание , без перебора по НЧ, потом начал крутить регулятор бас буста на пульте и проверил работу при его разных положениях. Выкрутил регулятор буста на середину, частоту среза поднял до 100-125Гц на сабе, а на тылах и фронтах частоту среза чуток поднял до 70-80Гц.

Погонял тестовые треки, показалось что пропали вибрации в дверях при тестах НЧ (потому что я их там порезал). Летом, более тщательно прогоню на тестах каждую дверь, уберу вибрации и попробую снизить частоту среза в дверях.

По сравнению с предыдущим усилителем, звук как небо и земля. Появился четкий упругий бас, никакого отставания с остальными динамиками нет и в помине. И позиционируется звук не сзади, а в районе лобового стекла.

При увеличении громкости выше 80% (я слушаю на 30-40%) бас немного теряет плотность, либо это уши уже не воспринимают его, потому что их "запирает". При прислушивании ударных хитов, дышать тяжеловато в спинку долбит и дышать тяжеловато (особо когда горло болело, это чувствовалось).

В целом, я доволен покупкой. В диапазоне громкости до 0-80% претензий нет вообще. На большей громкости могло бы быть больше баса (глядишь и заднее стекло треснет), но это уже требование не от ушей, а от тела, которое массируется при этом.

Думаю, что в перспективе куплю JL Audio e1400D и к нему еще головку JL Audio 10" на 2+2 Ома и попробую все это по сравнению с тем, что есть сейчас. (хотя сам не уверен, что пойду разницу, но когда пишешь такие названия, все начинают думать, что с такой аппаратурой плохо играть не может. Как и обратно, что с недорогой аппаратурой хорошо играть не будет.) А пока есть другие планы.

Все статьи по теме организации звука в автомобиле Mazda6
Автозвук. Организация звука в автомобиле Mazda6.
(Замена штатной акустики, подбор колонок)

Автозвук. Проклейка (шумоизоляция) дверей Mazda6.
(Описание процесса разборки дверей и проклеивания)

Автозвук. Установка усилителей в Mazda6.
(выбор и установка усилителей, разводка кабелей, оформление)

Автозвук. Сабвуфер для Mazda6, Часть 1. Варианты установки сабвуфера в седан.
(описание вариантов установки на готовых примерах)

Автозвук. Сабвуфер для Mazda6, Часть 2. Конструкция и установка.(расчет сборка и установка саба в заднюю полку Mazda6)

Автозвук. Сабвуфер для Mazda6, Часть 3. Выбор усилителя.
(выбор усилителя из нескольких вариантов и установка)

Автозвук. Установка CD чейнжера JVC CH-1500RF Mazda6
(подключение CD Changer )

Автозвук. Интеграция звуковой карты Creative EMU 0404 USB в Mazda6
(подключение звуковой карты USB)


Автозвук. На пути к правильному звуку в Mazda6
(вторая ревизия системы)

Скоро будут опубликованы (в разработке)
Автозвук. Дополнительные источники звука в Mazda6.
(подключение внешних устройств, iPod, MP3 плеер с сохранением управления с руля)

Автозвук. Настройка звука в автомобиле Mazda6 при помощи RTA
(проверка AЧХ при помощи RTA, на базе PC и Pocket PC, настройка звука в салоне Mazda6)

Автозвук. Моддинг багажника Mazda6. (Наведение красивостей в багажнике, установка фальпанелей, подсветки и прочего)


oLGol (01.03.2007)